воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Отчет по 3 этапу СП "Мужской альбом"

Всем привет!
За окном такая зима замечательная, а у меня коньков нет:( Со следующей недели у нас в Воронежской области обещают оттепель, но если вдруг подморозит буду исправляться, в магазин за коньками и на улицу. Просто из моего окна виден каток, сижу завидую людям:) какая же там красота :) мууузыка...
На этой неделе работалось плохо, хотела успеть 2 последних этапа...не успела. Немного приболела. Этот третий и то делала с помощью мелкого сына, помогал крутить ручки на машинке, в итоге есть строчки и по 4 мм и по 1 мм))) хватал ножницы, пинцеты, грыз клей, разматывал нитки, одним словом работать с ним было невозможно. Продолжаю осваивать фотошоп, далеко правда не шагнула, но все таки немного подредактировала фоты). Все условия по 3 этапу выполнены, на левой странице раскладные элементы удерживает шнур, продернутый через брадсы и колечко, на правой люверсы. Получила посылочку свою с розовым кроподайлом, теперь у меня есть супер машина, ох и зверь, довольна своим приобретением!!!
Левая страница мне правда не очень нравится, как раз мне помогал сын, страничка из косяков, постаралась все прикрыть))) может так и рождается многослойность))) Вот думаю, может что-нибудь оторвать пока не поздно ( к примеру скотч), посоветуйте свежим и опытным взглядом...
Правая простая, вообще этот разворот складывался туго. Вот как-то так сложилось



здесь если видно стеклышко, на столице нашей родины Москве, не знала на что его приклеить, спец клея нет, только клей для страз, прилепила на него, но он почему-то не сильно попрозрачнел.


 Спасибо, что заглянули:)

2 комментария:

  1. А мне всё нравится, может конечно композиция немного хромает, но смотрится здорово! Да к тому же сын помогал, а это память на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, композиция просто танцует, сейчас смотрю и ужасаюсь, хоть переделывай страницу, времени совсем нет, обложка еще не доделана

      Удалить