вторник, 23 декабря 2014 г.

Еще 1 разворот в мини-альбом

Доброе утро)
Я сегодня наконец-то разогнала всех домашних по садикам-школам, и мужа заодно на работу после отпуска. Хочется конечно закопаться в бумажках на целый день, но не получится, куча домашних дел к Новому Году, квартира толком не украшена, подарки не доделаны.
Поэтому быстренько покажу вам еще один разворот, последний в мой мини-альбом по СП проекту с модным хобби. Фото ночные, не очень удачные, но подарок уже торжественно вручен и других фото не будет) Весь альбом можно посмотреть здесь
Сделала раскрывающуюся страничку, правда не очень продумала и декор внутри очень простой.

такой милый альбомчик получился, муж сказал, что я сошла с ума и надо оставить его себе)))
мне тоже было немного жалко с ним расставаться:( но я же решила, что подарю, как я могла поступить иначе:). Сделаю себе еще красивей.
на этом все, заглядывайте в гости)


2 комментария:

  1. Очень красивый разворот! И по декору всё очень хорошо, всего в меру! Подарок конечно невероятный ты сотворила, Саша! Желаю всё успеть и справиться с предновогодними хлопотами!)
    Спасибо большое за конвертик http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/12/910.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка) очень приятно, что тебе все понравилось))

      Удалить