воскресенье, 8 марта 2015 г.

С 8 марта красавицы:)

Всем привет:)
Девочки мои дорогие:) я вас от всей души поздравляю с нашим праздником 8 марта, праздником весны, красоты и нежности....нежности, которую вы своими золотыми ручками делаете и дарите людям, пусть в душе всегда пархают бабочки для вдохновения, все мечты сбываются и любимые мужчины носят на руках. Ну и для вас моя первая весенняя открыточка:)



Я правда уже прохлопала скетч от простых радостей, по которому ее делала, но за то еще успеваю показаться в Арт-студии "Желтый мак" задание "Великолепная тильда". Я тильду очень люблю, и даже мечтаю сшить себе куклу винтажный ангел, когда только руки дойдут.....не знаю.

на этом прощаюсь, спасибо, что заглянули.


5 комментариев:

  1. Спасибо, Саша! И тебя с праздником! Всего самого хорошего и доброго!!!))) Открытка очаровательна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - само очарование! Спасибо от Желтого мака) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантная красивая открытка!! Спасибо за участие в задании Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить