пятница, 11 ноября 2016 г.

Открытка для подружки

Всем привет. 
Как у вас проходит осень? В скрапоблогах жизнь бьет ключом, одна я бездельничала.
На этот раз моя осень наверное будет творческой, по крайней мере я так хочу. Творчество все таки самая лучшая терапия от осенней хандры и от квадратной головы после работы...отдушина.


Вот к счастью на прошлой неделе случился день рождения у подружки и что-то мне так захотелось сделать открытку и порадовать человечка рукодельным подарком, а тут еще скетч на почту пришел от АртУголка (кстати скрапклуб артуголок одна из первых моих подписок, я там куда-то ткнула и задания мне приходят на mail, оч. удобно, надо по всем бложикам так натыкать)))) стимул для творчества. Ну и вот буквально за час до выхода в гости сотворилась легонькая такая открыточка, нежная и воздушная, ну мне так кажется:) 
Само собой хочу принять участие в задании по скетчу
Представляете? ненакрашенная с мокрой головой строчила на машинке последние штрихи, а уж фотографировала вообще практически на коленке:) Потом металась как косой хорек, собираясь в гости, но зато довольная как слон вручала адресату))) Я уже знаю кто из моих друзей мое творчество понимает и ценит, вот тем кто понимает, дарю свои подарки. Салфетку для фона кстати мне отдала подружка с работы, чтобы я ее раздербанила на открытки, а у меня рука не поднимается:) Вот...
Открытка из листика BoBunny и обрезков графики 45 + любимые польские птички. 
А еще у меня новая кисть. Симпатичная?
 Пытаюсь разработать новый дизайн для блога, чтобы было приятно заходить к себе "домой", но времени не хватает на все, так что новый блог в процессе...
На этом пожалуй все. Спасибо, что заглянули в гости. Приходите еще.
Пока.

1 комментарий:

  1. Очень лаконичная и изящная открытка вышла. Спасибо за внимание к скетчу Артуголка.

    ОтветитьУдалить