вторник, 30 сентября 2014 г.

Детский тематический альбом 1 этап

Всем привет
Сегодня хочу показать, а хотела ведь вчера, ну я как обычно наобещаю, свой первый разворот по СП "Детский тематический альбом" с Галиной Проценко, кому интересно банер справа на панельке.
Ух, должна я вам сказать альбом без кружев, бантиков и цветочков это не так-то просто. Пришлось пару дней посидеть, посмотреть и почитать про американский стиль, и то не могу сказать, что мне это удалось, мне кажется все таки настоящий американский стиль он другой, этому еще предстоит научиться, ну да ладно, у меня получается просто мальчиковый альбом, скажем так:)



Задание 1 этапа: раскройте детально на страничках первого разворота тему своего альбома - добавьте те элементы, которые будут ярко и четко отражать данную тематику) Познакомьте нас с главными героями ваших альбомов, придумайте истории о них))) 
Не знаю насколько мне удастся раскрыть тему, ведь мой альбом про жизнь маленького человека, я наблюдаю за тем как он открывает для себя этот мир, ну разве это не сказка:)
Я расскажу вам небольшую историю, а вам решать:)
Эта история началась кажется вчера, но с тех пор прошло уже 3 года..... как один день. И так совпало, что ровно 3 года назад у меня под сердцем забилось еще одно сердечко, сердце маленького человека. Он рос и развивался, спал, бодрствовал, хотел есть, пинался и гнал меня к холодильнику. Мы вместе прожили осень и зиму, перенесли много сложностей и вот весной наш малыш, а по совместительству главный герой альбома появился на свет...такой долгожданный, маленький теплый комочек, сладкий и любимый. Первый год самый важный в жизни каждого малыша, ведь из 3 кг счастья вырастает настоящий человек. Он учится улыбаться, смеяться, держать предметы, переворачиваться, сидеть, ползать, ходить и даже немного разговаривать. Вот где-то в это время начинается история из этого альбома, жизнь после года, когда уже смышленый малыш отправляется в самое увлекательное путешествие, путешествие по названием Жизнь.
На первых страницах альбома его первая поездка на море. Моооооре........оно такое большое, синее.....и соленое.......с песочными замками и камушками в воде. Мы отлично отдохнули, грелись на солнышке, купались в теплом море и набирались сил. Ведь впереди у маленького первооткрывателя много важных дел:) Нужно научиться орудовать лопаткой в песке, кататься на горке, поймать первую бабочку, понять как устроен пушистый одуванчик и измерить глубину всех луж. А еще шишки, грибы в лесу, желуди в кармане и встреча с живым ёжиком. сколько же еще интересного, нового и неизведанного его ждет:))) Каждый раз, когда он видит что-то новое он говорит: "Ух ты! Вот это да!" и я счастлива:)
вот такой получился разворот, вмещает 8 фото 10х15, на правой страничке синий кит плывет по синему морю


и с фото
Все)  спасибо, что заглянули, пока-пока:)





4 комментария:

  1. Хорошенький альбом получается! А с фото странички прям оживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно все в тему - киты и море, здорово! И композиция на страничках мне очень нравится, просто и в то же время гармонично .

      Удалить
    2. Спасибо Ален, усложнить пока плохо получается, боюсь совсем переборщить

      Удалить