понедельник, 15 сентября 2014 г.

конфетка от нового блога ScrapCompany

Привет:)
Я опять про конфету:) Сегодня я полный лодырь, целый день сижу в блогах и удивляюсь какие все трудяжки и умнички, и это даже не смотря на то, что стартовал СП по детскому тематическому альбому с Галиной Проценко, все потому что мне пришлось забрать из садика моего сопливого ребенка, теперь нам болеть не меньше недели, а так хотелось поскрапить днем, ну да ладно, будем лечиться...и скрапить по ночам

Про конфету)))))) новый блог ScrapCompany в честь своего открытия разыгрывает конфетку
Главное, там подобралась или собралась, наверное так, компания чудесных мастериц, только за творчеством некоторых я не следила, но исправила эту оплошность, я уверена блог будет ярким и богатым на вдохновляющие работы) Еще раз мои поздравления девочкам:) желаю всем удачи, присоединяйтесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий