воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Конфетка: место на курс от Нади

Всем привет)
В блоге У Нади (Nadya Tana Lifa) разыгрывается место на курс по детскому шебби-альбому
Чтобы участвовать в конфетке нужно ответить на вопрос что же в моей жизни СКРАПБУКИНГ. 
Для меня это отдушина, это единственное увлечение, при мысли о котором начинают летать бабочки в животе и настроение поднимается, если сегодня я наконец-то найду время для себя, закопаюсь в бумажках, кружевах и цветочках. Это такой позитивный заряд и невероятное удовольствие от законченной работы.
Бывает очень обидно, если мои планы поскрапить разрушаются о бытовые преграды.
Буду очень рада выиграть этот курс, формат в котором он проходит как раз для меня и для таких мамочек, которые разрываются между семьей и любимым делом и не всегда желания совпадают с возможностями:-) Надя, спасибо за шанс:-)


Всем удачи)

1 комментарий:

  1. Сашенька, большое Вам спасибо за пост! Я тоже люблю закапываться в бумажках, чтобы никто не мешал))) Желаю Вам всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить