среда, 24 сентября 2014 г.

Последний разворот в мой альбом и винтажная вышивка

Всем привет)
Наверное никого не удивлю, сегодня все жалуются на плохую погоду, у меня за окном тоже дождь, и завтра дождь и послезавтра:( несмотря на это я наконец-то доделала свой альбом долгоиграющий, так что можно сказать теперь буду творить в свободном полете, хочешь блокнот, хочешь открытку, а то меня эти недоделки прям за душу тянули. Мне итак уже нужно догонять девочек по тематическому альбому с Галиной Проценко. Но я решила, пока этот не доделаю, второй не начну.
Вот такой получился разворот: на левой странице крестины на правой новый год

не знаю почему не сфотографировала с открытыми раскладушками, ну там все просто, на левой  на 9 фото, на правой на 8, немного не рассчитала композицию и мой альбом стал пухляшом после этого разворота, расстроилась, так хотелось чтобы все было идеально, насколько это возможно. Ну да ладно, это же мой первый альбом, я все равно довольна проделанной работой, просто теперь буду учитывать нюансы и слушаться учителей))) В итоге альбом вместил 83 фото 10х15 и 7 фото меньших размеров



Спасибо еще раз Галочке за все ее уроки и вдохновение. Воть....а еще на досуге решила освоить винтажную вышивку, это моя первая салфеточка размером 12*12 см, изучаю узоры и всякие мережки, осваиваю в общем технику, хочу вышить себе большую белую скатерть, а пока учусь буду периодически показывать свои рукоделки. 
На этом все, пока-пока, заглядывайте в гости, всегда рада вашим комментариям)


.





4 комментария:

  1. Какой чудесный разворот, очень нежно и красиво, а салфеточка обворожительна, какая ты молодец, что учишься делать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, вот здорово ты бумагу подобрала! Гармонично всё получилось! Мне очень нравится ;)
    А вышивка то какая красивущая!!! Обязательно делись с нами такими работами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумагу подобрала))) ага, просто те 2 набора кайзера закончились, делала из того что было и приму кроила как могла, спасибо Катюш

      Удалить