понедельник, 6 октября 2014 г.

2 этап детский альбом с Галиной Проценко

Привет всем, кто заглянул ко мне в гости
Сегодня показываю свой разворот по 2 этапу детского тематического альбома с Галиной
Задание 2 этапа: добавляем на странички ваших вторых разворотов тканевые элементы, но не просто кусочки ткани, а именно что-то необычное, то, что будет отражать вашу тему)
Я не очень наверное ответственно отнеслась к этому заданию, кажется оно выполнено не полностью, или все таки с темой беда, одно точно, у меня не просто кусочки ткани, вытворяла я свое необычное вечера 2, то из тильдовских тканей, то из флиса, ничего не подходило, в итоге остановилась на фетре, что могло быть проще, конечно с Галиной ракетой не сравнить, то вообще шедевр:)
Фетрового совенка не дереве сынуля сразу окрестил курицей, сказал ко-ко! и точка, ну ладно пусть будет курица, вообще он у нас очень любит животных, книжки, раскраски все с животными и уж тем более живых, просто пищит от восторга, если живность можно еще и потрогать, благо у нас есть деревня, куры, утки, новорожденные ягнята, корова само собой, лошадь, козу, поросенка, все это мы уже видели вживую. Этому барашку 3 дня отроду, он тоже займет свое место в альбоме







Дерево на правой страничке само собой рукодельное

 странички по отдельности

на этом сегодня все, должен был быть еще 3 этап, но не было времени дошить, сегодня одно трагическое событие просто выбило землю из под ног, думала и пост не напишу:( написала
всем спасибо, здоровья вам и вашим близким...

2 комментария:

  1. Очень мило аппликация смотрится и зеленый цвет прям в тон бумаге удачно подобран. Я смотрела у нас в магазине наборы фетра, но они такие яркие, к моей бумажке совсем не "клеились", а у тебя здорово так все подошло, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, этот фетр из набора, там тоже знаешь спокойных цветов было 2-3 шт, а так он весь яркий у нас тоже в магазах, это кто спецом в нете покупает там всякие цвета есть и пастельные, ну это кто фетром увлекается

    ОтветитьУдалить