вторник, 28 октября 2014 г.

детский тематический альбом 6 этап

Всем привет)
Как ваши дела, я заболела, 2 раз уже за эту осень, ужас какой-то, сто лет такого не было, в сентябре 3 недели, и опять, состояние такое ....как в мультике простоквашино - еле еле сил хватает телевизор смотреть)))
Даже разворот свой вчера доделывала с температурой, так что желания фотографировать и выкладывать не было. Сегодня я тоже почти труп, сейчас укутаюсь пледом и целый день просижу в блогах:)
Задание 6 этапа: добавьте на странички своих альбомов немного волшебства и секретов))) Это могут быть потайные кармашки; интересные раскладушечки, в которых непременно будет спрятан какой-то сюрприз; разные потайные странички)
разворот на 9 фото + карман из кальки, для карточек или фото



С секретиками все просто, под тканевой мини страничкой карман из кальки, карточки пока не доделаны, будет карточка с ростовкой от года до 3 лет, со смешными словечками и их расшифровкой, и диск с видосиками.

разворот с фотками, продолжаем знакомиться с животным миром, эх, нам бы слона живого посмотреть, вот радости было бы)))


и еще обещала НГ разворот с фотками, вот...

на этом прощаюсь, не болейте, спасибо что заглянули:)

2 комментария:

  1. Люблю, когда на страничке несколько фотографий вмещается, но девять штук ни разу не получалось)) Симпатичный разворот и очень удачные фотографии, вместе органично смотрятся)
    Привет почти-что-трупу от такого же полу-трупа. Как можно было заболеть, когда за окном +7 и солнышко - загадка. Но результат имеется, меня даже с работы отпустили, услышав, как я отчаянно сморкаюсь и кашляю)) С самого утра читаю блоги и цежу чаек горячий. И разок даже закралась крамольная мысль, что иногда болеть не так уж и плохо)
    Выздоравливай поскорее)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Насть, тебя что-то давно не видно) Я также умудрилась заболеть в +9, наверное плюсы в этом есть или будут. Я тоже думаю как я буду скрапить, через месяц на работу, наверное буду рада любым простудам))) так что ты отдохни немножко, а потом все равно выздоравливай)
    Про альбом, ну все таки у меня не на страничке, а на всем развороте, хотя я бы и на страничку запихала 10)))

    ОтветитьУдалить