пятница, 17 октября 2014 г.

Опять конфетный пост

Всем привет)
Я опять про конфетки, честно не хотела писать пока не опубликую свой новый разворот, но работа на этой неделе не ладится, все в черновиках, так что пока не забыла напишу про конфетину:) я стала проще к ним относиться, хотя раньше не любила и не записывалась, а потом решала.... чет эт я, надо использовать шанс получить удовольствие от нечаянной радости. И кстати недавно выиграла конфетку от скрапассорти, ко мне наверное уже летит мой блокнотик, потом покажу, все никак банер не повешу на панельку, радовалась как ребенок)))
Дык вот....новая конфетка в блоге Кати Алексеевой в честь ее дня рождения и еще каких-то таинственных поводов, победителей будет 4 штуки)))) так что я записалась, желаю всем удачи, пока:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий