воскресенье, 12 октября 2014 г.

Чипбордная конфетка в блоге Ванильные мечты

Всем привет:)
Пока пью кофе расскажу вам про конфетку. Очень интересная идея на мой взгляд, и поболтать и возможность показать работы, т.к у конфеты есть условия:
Как обычно пост про конфетку здесь
банер конфетки, нежнейший-вкуснейший



еще надо написать о своей любви к ЧИПборду.
Чипики я люблю, у меня целая коробка, правда там почему-то одни рамочки, есть птички, скворечники, немного НГ и все, надо исправить эту оплошность. Не знаю почему.......я люблю использовать чипы в чистом виде, т.е не окрашенные, может я что-то не так делаю, но результат мне не нравится, вот на днях, покрасила птичку, хотела задекупажить, и отложила в сторону, в итоге на страничке оставила их в натуральном виде. Мне кажется с чипами в работе появляется изюминка, ну и мои работы
недавняя страничка, простенькая, но птички милые правда:)

открыточка, получила за нее приз зрительских симпатий в Воронежском скрапклубе

еще одна весенняя


и свадебный конвертик
на этом все, пока-пока:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий