воскресенье, 16 ноября 2014 г.

настроение в мини-формате 2 этап

Всем привет)
Я опять вприпрыжку, покажу 2 разворот, пока муж купает мелкого сына)
2 этап СП "Настроение в мини-формате"
ОЭ книжный (нотный) лист и глиттер (пайетки)
у меня кусочки листиков с нотами и пайетки.
Когда делала 2 разворот меня вдруг осенило, что 1 получился тяжеловат и темноват, а я хочу чего-то более воздушного...и я конечно же...для меня это как нечего делать...переделала 1 разворот, его тоже покажу...
Жаль, что опять не успела сделать фото днем, хотя у нас достаточно пасмурно и толку от такого дня, но все же лучше, а эти люстры, все отсвечивает, ужас...ну как есть
это 2 разворот


это 1
а так выглядел 1 до...передумала я с рваным кружевом, так как настроение у меня сейчас для цветочков и  шитья, что скажете.
на этом сегодня все, спасибо что заглянули, а я тороплюсь в линки и всегда рада вашим комментариям.



6 комментариев:

  1. Мне нравятся оба варианта первого разворота, первый не тяжелый, скорее более объемный, хотя по фото судить сложно, часто фотография искажает реальную картинку+ фотография привлечет внимание к себе, когда заполнится альбом. Но если ты настроена продолжать с шитьем, я за то, чтобы странички были в одном стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже поняла, что для меня гармония, это когда материалы не только в развороте дополняют друг друга, но и когда какой-то элемент во всем альбоме повторяется, создается ощущение целостности. Спасибо Ален)

      Удалить
  2. Сашенька, а мне нравятся все варианты) Очень нежно получается) И все, как я люблю))) Большое спасибо за участие в СП "Настроение в мини-формате")

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в СП "Настроение в мини-формате" от Модного Хобби!!!

    ОтветитьУдалить