вторник, 18 ноября 2014 г.

Настроение в мини-формате, 3 этап

Всем привет)
На этот раз решила не откладывать и уже готов мой разворот по 3 этапу СП с модным хобби "Настроение в мини формате"
в этом этапе ОЭ многослойность (бумажная, тканевая, кружевная) +ключ
У меня многослойность тканево-бумажная, а вернее, бумага, шитье, калька, вырезные картинки ,тонкое кружево, чиповая шестеренка, и цветочки, куда ж без них...ну и маленький ключик на одной страничке. 
Было вдохновение и на весь разворот я потратила 2 часа, для меня рекорд....чтоб я...да с первого раза сложила и сшила))) Альбом делаю в подарок подружке, но с каждым разворотом все больше и больше хочется оставить его себе..вот такая я жадина:)


не прощаюсь, сегодня еще опубликую черновичок про флеш-моб от Нюты.

3 комментария:

  1. Саша, очень интересный разворот. А насчет оставить себе - ты не одна такая жадина ))) Я тоже частееенько подумываю над этим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо) мне вот интересно как мастерицы расстаются с альбомами, от которых у нас дух захватывает, жааалко же)))

      Удалить
  2. Сашенька, какая нежность))) Большое спасибо от блога Модное Хобби)

    ОтветитьУдалить