суббота, 29 ноября 2014 г.

4 этап цветочный новый год

Всем привет
Я сегодня опять мега быстро, опаздываю и вприпрыжку хочу успеть в линки по 4 этапу цветочный новый год с Еленой Олиневич.
По заданию у нас новогодний венок, я как обычно делаю его в первый раз.
Не очень довольна я результатом своего труда, так как хотела оставить как есть, а муж сказал не хватает "снежка", стала брызгать акрилом, мазать и мне не понравилось, так что теперь как есть, жду посылочку с белым глиттером, буду подправлять, буду благодарна, если скажете что не так на ваш взгляд)






все, пока-пока, я вам всегда рада)
У нас сегодня выпал первый снег, радовались как дети)

6 комментариев:

  1. Какой уютный! С ангелочком!!! Очень праздничная композиция на нем получилась)). Заходи на мой поглядеть)))))
    http://businka-elen.blogspot.ru/2014/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а я все еще ломаю голову, что можно исправить, как будто чего-то не хватает.

      Удалить
  2. Александра, венок чудесный! Я может быть - немного вытянула бы еще композицию вниз... но это надо смотреть ) а по поводу тонировки - я всегда тонирую кусочком поролона (губки) - можно контролировать степень нажима, и получается вполне;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за советы, про губку я и забыла, что-то с кисточкой я не дружу.

      Удалить
  3. Александра, у вас замечательный венок!!! Но, если позволите, немного посоветую (со стороны всегда лучше видно, что можно добавить:)))
    Согласна с Sinnamon, попробуйте композицию чуть вниз продолжить: добавте вниз еще красного, что бы уравновесить - ягодки, может пару розочек еще, но чуть меньшего размера, чем уже есть. Пусть у вас роза остается ключевой. По поводу снежка. Считаю, что и муж прав, немного ткань мрачновата смотрится. Но если вы брызгали и капали, то оооочень мало. Возмите широкую кисточку или старую зубную щетку и брызгайте ей (толстой картонкой проводите по щитине). Только можно цветочную композицию немного побрызгать и потом украсить глитером. Но розочки все же стоит так же побрызгать белым, ведь у вас зимний венок:))) А так, все украшения замечательно смотрятся. Лимончик просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я всегда рада советам, со стороны действительно лучше видно, я для этого обычно делаю фото смотрю через призму камеры, просто времени не было править сразу. И да, я мало брызгала, плюс акрил развела видимо слишком жидко и он весь впитался в мешковину. Опыта маловато) а лимончики сама обожаю, я бы их во все новогодние работы добавляла).

      Удалить