воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Настроение в мини-формате 4 этап

Всем добрый вечер)
Вернее у меня опять за полночь, но разница во времени мне в помощь и я успеваю в линки, не люблю опаздывать.
Только что доделала свой 4 разворот по СП с модным хобби "Настроение в мини-формате"




Даже фото всего 2, общий вид и деталька с бабочкой из кальки. Спешу:) да плюс еще приболела.
Обязательные элементы по заданию чипборд и +пуговицы.
На этом все, сейчас добавлюсь и упаду на подушку, а вы не болейте, перед Новым годом у нас у фей))))) столько дел:)

2 комментария:

  1. Для меня альбомы даже в мини-формате - подвиг! Отличный разворот - такие милые детали)) Выздоравливай поскорее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а для меня они становятся любовью, быстро и просто, в отличии от больших альбомов.

      Удалить