вторник, 18 ноября 2014 г.

Флеш-моб от Нюты

Всем привет)
Что-то мне с утра не работается, решила не тратить время даром. Давно собираюсь поучаствовать во флеш-мобе, флеш-моб конфетка посвящен 4-му дню рождения блогодомика замечательной мастерицы Нюты.
Привет!
 Я за творчеством Ани давно слежу и мне понравилась такая идея для конфетки:)

Ну что ж начнем:)
Никого не удивлю...я стала заниматься скрапом когда решила оформлять альбом 1 года жизни для своего второго ребенка, было это в конце зимы 2013 года. Я не знала какой он будет, делала какие-то коллажи в фоторедакторах, купила 2 готовых альбома для заполнения (которые потом подарила) и понимала..........это все не то! И тут подружка с мамского форума мне говорит: "посмотри альбомы с стиле скрапбукинг"......я и посмотрела.....и всёёё))))) Остапа понесло....я не вылазила с интернет магазинов, часами разглядывая коллекции бумаги, цветочки, веточки и всякую красоту, днем и ночью я думала о скрапбукинге. Со стороны смахивало на помешательство)))) А может так и есть))) какое-то другое хобби способно тааак захватить и влюбить в себя.....меня нет, любое другое не смогло.
И я этому очень рада) я осуществила свою мечту, сделала альбом для своего малыша своими руками, вложила в него всю душу.... и даже уже 2 альбома, так что я сапожник с сапогами, пусть даже не с самыми модными и навороченными, но они мои и я их люблю.
Единственное.... мне не хочется разгоняться до бешенной скорости, тонуть в заказах и сходить с ума от того, что я везде не успеваю, я в меру своих сил и свободного времени стараюсь что-то делать для себя в свое удовольствие. 
Что-то я разболталась, поехали дальше...первые работы))) сейчас смешно, помню как подружка хвалила мою первую открытку, а мне за нее стыдно, ну правда, такой бред, кому то не стыдно за свои, а я даже разобрала ее на запчасти, ну как, цветочки оторвала, а все остальное выбросила. Сама люблю смотреть первые работы уже опытных мастериц, тешу себя надеждой, что и я так научусь, лишний раз убеждаюсь, что не боги горшки обжигают и всему можно научиться.
Фото первой не нашла...есть вторая, у меня даже еще не было скрапбумаги, но уже был дырокол и штампики))) и клеевые полубусины, чудо))) это все что я нашла в своем 40000 городе, где до сих пор слово скрапбукинг знают 2 человека мой старший сын и мой муж, а в рукодельных магазинах за скрапбумагу мне выдавали салфетки для декупажа)))))

первая открытка, сделанная по скетчу, у меня тогда еще не было блога
второй и пока последний блокнот, формат А6

ну и мои любимые работы, вот смотрю на них, и до сих пор нравятся)

Если есть желание альбомчик №1 можно посмотреть здесь
№2 здесь, тоже их люблю)
ну вот на этом и все, пока, спасибо если досмотрели до конца.



2 комментария:

  1. Как я понимаю вас!! В маленьком городе так сложно что-то купить для скрапа... Когда горит,когда муза не ждет,а чего-то в закромах нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне на ты:) У нас есть пару магазинов для рукоделия, там вразноброс можно кое-что найти, ну как 1-2 упаковки брадс, кружевные ленты тоже 1 упаковка, штампики кое-какие простенькие, веточки поштучно с кристалами))) кружево беру в тканевом. Иногда покупаю что-то в этих магазинах продавцы спрашивают, как я это использую))), а так только интеренет и Воронеж, и то проще в интернете.У нас металлические подвески продают по 50-70 за штучку, вот я ржу)))

      Удалить